Программирование игр для Windows. Советы профессионала



Синхронизация состояния ввода/вывода

Синхронизация состояния ввода/вывода
Временная синхронизация
Модем
Net Tank: танковый имитатор для двух игроков

Анализ игры Net-Tank
Раздел 1: Инициализация
Раздел 2: Игровой цикл
Раздел 3: Удаление объектов
Раздел 4: Получение входных данных и передача состояния дистанционно управляемой системе
Раздел 5: Перемещение объектов
Раздел 6: Распознавание столкновений
Раздел 7: Рисование объектов
Раздел 8: Дублирующий буфер
Раздел 9: Всякая всячина

Итог
Инструментальные средства
Определение понятия инструментального средства
Редакторы изображений
Пакеты анимации
Производство кинофильма
Звуковые редакторы
Редактор поля WarEdit

Использование WarEdit
Примечание
Функциональное описание программы WarEdit
Улучшения WarEdit
Итог
Графическое оформление игры

Удобные детали и инструменты
Первый этап: планирование
Разрешающая способность и количество цветов
Для кого вы пишете игру?
Содержание и общее настроение игры
Что детализировать, а что нет?
Несколько слов по поводу цвета
Разработка 256-цветной палитры

Ну дайте мне место (разработка стен, пола и «кирпичиков» потолка!
Детали, детали и детали
Придание «кирпичикам» стен глубины трехмерного пространства
Масштабирование изображения
Создание бесшовных мозаичных изображений
Особые ситуации

Если б только у меня было оружие и еда! (разработка объекта)
Подайте сюда врагов! (разработка персонажей)
Технические приемы анимации
Чудовища и прочие кровожадные персонажи
Последние дорисовки
Начальная и конечная заставки
Оформление оценочного экрана

Экраны для отражения статуса и изменения конфигурации игры
Анимация
Кадры для привлечения внимания
ИТОГ
Техника созданий параллакса
Еще кое-что о режиме 13h
Примечание по поводу демонстрационной программы
Первый шаг

Несколько смещающихся слоев
«Прозрачные» пиксели

Оптимизированные версии OpaqueBlt() и TransparentBlt()
Смещение мозаичных изображений

Устранение эффекта сдвига кадра
PCX-графика
Примечания по выполнении
Техника оптимизации

Игра WARLOCK (Колдун)





Управление эмоциями

Раздел является в чем-то продолжением предыдущего. Эмоции штука хорошая, до тех пор пока не начинают мешать работе. Эмоции бывают хорошие, а бывают и плохие.На эмоциях конечно можно сколотить неплохой капитал. Но точно также можно его и потерять. Да и не столько в наших работах дело, сколько в нашей повседневной жизни. В любом случае лучше если эта штука будет под нашим контролем.

Управление эмоциями - Агрессия
Эмоция - Вдохновение
Управление эмоциями - Вина
Управление эмоциями - Горе
Управление эмоциями - Успех

Управление эмоциями - Депрессия
Коммуникации и эмоции
Управление эмоциями - Любовь
Управление эмоциями - Покой
Характер управления эмоциями

Управление эмоциями - Страх
Управление эмоциями - Стресс
Управление эмоциями - Счастье
Эмоция - Удовольствие
Управление эмоциями - Чувства